На волне успеха в море полиграфии

Визитки «Премиум» методом шелкографии и тиснения

Визитка владеет столь мощной силой, как и любая другая реклама. Это лицо предпринимателя. Визитная карточка помогает создать первое впечатление и желание прийти к вам еще раз. Визитка владеет столь мощной силой, как и любая другая реклама. Это лицо предпринимателя. Визитная карточка помогает создать первое впечатление и желание прийти к вам еще раз.

Деловые или Премиум визитки используются в бизнес-среде для того, чтобы передать нужную контактную информацию до потенциальных деловых партнеров. Функции деловых визиток схожи с функциями корпоративных; деловые визитки предпочитают делать частные предприниматели, а также представители небольших компаний. Используют деловые визитки зачастую те, кто не приемлет строгий корпоративный стиль и его соблюдение.

Далеко даже не всегда деловые визитки выполнены в классическом, строгом стиле. К примеру, люди творческих профессий создают деловые визитки, чтобы привлечь внимание бизнес-партнеров, произвести на них максимальное впечатление. В некоторых случаях нарушение традиционных этикетных норм обуславливается тем фактом, что с их помощью реализуется не только информационная, но и рекламная функция.

На VIP визитках, как правило, можно увидеть имя и фамилию их владельца, название организации, должность, а также контактные сведения (электронный адрес, телефон и т.п.). Также на деловой визитке указанные сведения о сфере деятельности фирмы, ее эмблема и логотип. Деловые визитки позволяют применение оборотной стороны как способа передать дополнительную информацию (очень часто там размещается схема проезда). Как правило, цвета деловых визиток должны быть довольно строгими, а на самой карточке не должно быть избыточной информации. Чтобы произвести должное впечатление на бизнес-партнера, важно верно выбрать шрифт, а также продумать оптимальные графические и цветовые решения. Дополнительно деловую визитку можно обработать методами фольгирования, ламинирования, шелкографии и тиснения.

Сегодня популярность деловых, vip или премиум визиток вполне объяснима – ведь именно с их помощью можно быстро и максимально емко передать нужную информацию. Как правило, деловые визитки у работников одной компании выполнены в единообразном строгом стиле, без изысков и «выкрутасов»; в некоторых случаях допускается использование государственной атрибутики (флага и герба), особенно если работник является государственным служащим. Словом, деловые визитки – отличный способ оставить о себе полезную информацию!